Два великих флорентийца, два лица раннего итальянского Возрождения Данте и Бокаччо.
Один суровый изгнанник, чье лицо, кажется, опалило адское пламя, певец божественной любви, создатель небесной гармонии итальянского языка. Другой повеса, одумавшийся под влиянием Петрарки, автор любовных историй, то озорных, то печальных. Небесное и земное, "Божественная комедия" и комедия человеческая, — они так полно, так идеально дополняют друг друга, будто специально так задуманы Создателем, чтобы дать миру идеал гармонии.
Схема, как пройти к Выставочному залу.
Выставка состоит из двух частей, в которых представлены работы итальянского и российского художников — Андреа Пинки и Анатолия Чечика. Источником вдохновения для них послужили «Божественная комедия» Данте Алигьери и «Декамерон» Джованни Боккаччо, который, как известно, является еще и первым биографом Данте.
В проект вошла инсталляция Петра Перевезенцева, созданная 12 лет назад, к 700-летию со дня рождения Джованни Боккаччо, а также потрясающие скульптуры Огюста Родена и его ученицы и возлюбленной Камиллы Клодель. Это уникальная возможность увидеть подлинные работы прославленных мастеров. Зрителям будет представлен знаменитый «Поцелуй» Родена. Изначально скульптура называлась «Франческа да Римини» и опиралась на сюжет «Божественной комедии» Данте о трагической истории любви Франчески и Паоло. «Вальс» Камиллы Клодель был создан в 1892 году, когда ее отношения с Роденом уже не были безмятежны. Эта скульптура ближе всего по стилистике к «Вратам Ада» Родена. Как и его «Поцелуй», она приоткрывает завесу таинства любви.
Выставка была задумана еще в 2021 году, когда весь мир отмечал 700 лет со дня смерти Данте Алигьери. Обстоятельства остановили проект на 3 года, но теперь московская публика сможет оценить его по достоинству.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.