Как пробудить любовь к музыке? Как не погасить искру таланта в семье, где родители – уже состоявшиеся, известные музыканты? На что способна музыка как проводник связи между поколениями? Где грань между «чадом» и «учеником»? И в какой момент стоит выпустить ученика из тени учителя?
Как пройти к Выставочному залу.
Джампьеро Ассумма (Неаполь, 1969) начал заниматься фотографией в 1990-х, на первых порах заинтересовавшись городскими пейзажами. В период с 1993 по 1997 гг. он осуществил свой первый проект под названием «Время, Место, Металл», посвящённый преобразованиям, происходившим на заброшенной промышленной площадке Italsider в Баньоли близ Неаполя.
Затем темой его фотографических работ становятся границы возможностей человека. Это своего рода исследование физических и ментальных пределов, с глубоко авторском, экзистенциальным подходом, характеризующимся поиском символов и сакральных жестов, а также использованием света в качестве художественного языка.
В 2005 году Ассумма покидает Неаполь, живет между Парижем, Берлином и Будапештом, а в 2019 году обосновывается в Москве.
В его недавних проектах — снимки российской столицы и других мест, в которых он побывал. Это так называемая «уличная фотография», запечатлённые микрокосмосы городов, некое визуальное переписывание повседневности, в которой мы пребываем. По сути, это попытка увидеть смысл в случайности встреч, обстоятельств, жизненных контекстов, дабы познать самих себя
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.