Его незаурядная личность оказала большое влияние на среду московских художников-нонконформистов, открыв им иное ощущение культуры. Он был первым иностранцем, с которым они познакомились…
Несмотря на годы, проведенные в лагере, в облике и поведении Юло не было ни малейшего намека на внутреннюю подавленность. Он не сломался в неестественных условиях советской власти. Это был совершенно свободный человек в несвободной стране.
В 1962 году в Манеже проходила выставка, которую посетил Никита Хрущев. Он подошел к картине Юло и спросил: «Это что?». «Лунный пейзаж», ответил Юло. «А ты что, был там? Я тебя в лагерь отправлю, формалист!» проорал Хрущев. А Юло ответил: «Я там уже был»
� Фильм снимался в четырех странах — России, Эстонии, Казахстане и Израиле — в местах, связанных с историей жизни художника.
В фильме принимают участие Тэнно Соостер, Борис Жутовский, Виктория Мочалова, Андрей Хржановский, Сергей Бархин, Анатолий Брусиловский и др.
Автор сценария, режиссер и продюсер – Лилия Вьюгина
Продюсеры – Майя Авеличева, Марианна Каат, Сергей Воронин
Хронометраж 84 минуты
Производство – Фонд Андрея Чеглакова
Россия-Эстония (2020/21)
Схема, как пройти к Выставочному залу.
Джампьеро Ассумма (Неаполь, 1969) начал заниматься фотографией в 1990-х, на первых порах заинтересовавшись городскими пейзажами. В период с 1993 по 1997 гг. он осуществил свой первый проект под названием «Время, Место, Металл», посвящённый преобразованиям, происходившим на заброшенной промышленной площадке Italsider в Баньоли близ Неаполя.
Затем темой его фотографических работ становятся границы возможностей человека. Это своего рода исследование физических и ментальных пределов, с глубоко авторском, экзистенциальным подходом, характеризующимся поиском символов и сакральных жестов, а также использованием света в качестве художественного языка.
В 2005 году Ассумма покидает Неаполь, живет между Парижем, Берлином и Будапештом, а в 2019 году обосновывается в Москве.
В его недавних проектах — снимки российской столицы и других мест, в которых он побывал. Это так называемая «уличная фотография», запечатлённые микрокосмосы городов, некое визуальное переписывание повседневности, в которой мы пребываем. По сути, это попытка увидеть смысл в случайности встреч, обстоятельств, жизненных контекстов, дабы познать самих себя
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.