Татьяна Данильянц — поэт, кинорежиссер, художник, исследователь культуры. Лауреат итальянских премий «Носсиде» (2008, 2011), «Бродский на Искье» (2018), «за значительный вклад в развитие итало-российских культурных связей», Фестиваля свободного стиха (1993, 1994).
Участница международных кинофестивалей в Венеции, Москве, Торонто, Нью-Йорке и т.д.
Автор поэтических книг «Венецианское» (2005, free poetry), «Белое» (2006, поэтическая серия ОГИ), «Красный шум» (2012, ОГИ), «В объятиях реки» (2019, Воймега). Ее книги выходили в переводах отдельными изданиями во Франции, Италии, Армении, Польше. Поэзия Татьяны Данильянц переведена на многие европейские языки, а также на китайский и японский.
«Стихотворения Татьяны Данильянц хочется называть артефактами, подобно некоторым художественным объектам. В них можно проследить глубины слоев вербальной топографии, геометрию поэтических идей, их мерцание, их вспышки… При всем том поэтика Татьяны Данильянц — автора, на первый взгляд пишущего исключительно о «вечном» или вневременном, — чрезвычайно актуальна. В ней ощутимо не только нелинейное согласие альтернативных позиций, но и драматургия расширяющейся Вселенной».
Виталий Пацюков
«Строчки Татьяны легки, они легки на подъем, в них есть чудесное чудо заботы, сердечность и внимание…».
Юрий Нечипоренко
«Венеция и белое, серое, розовое, радуга, прозрачность, стенки пестрые, «крошки краски на скатерти холста». Поэзия-живопись. Краски-стихи. Прием старинный, величественный и вечный».
Профессор Серджио Леоне (Венеция, Италия)
Вход свободный, по регистрации.
Схема, как пройти к Выставочному залу.
Михаил Карасик — признанный лидер «книги художника» в России. Художник, издатель, куратор, автор исследований по русскому авангарду.
Экспозиция показывает ретроспективу раннего творчества мастера.
В середине 1980-х Карасик посетил Узбекистан и Таджикистан, где с натуры рисовал сцены азиатского быта. Так появился «азиатский цикл» акварелей и литографий. Среди работ этого периода — альбом литографий «Разделка туши» (1989) с текстом из путевого дневника.
На рубеже 1980-1990-х Карасик выпустил серию литографированных библейских книг. Поездки в Среднюю Азию раскрепостили художника: «прохладную» акварель заместила «раскаленная» по цвету литография. Вершиной «библейского цикла» стали альбомы по мотивам «Песни песней».
Также на выставке показаны «живописные» книги художника 1990-х годов — «Плач Иеремии», «Иосиф Бродский. Исаак и Авраам», «Дмитрий Шостакович. Еврейские песни» и другие.
Москва
Пречистенка, 40/2с2
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.