Приглашаем вас в настоящее культурное путешествие по этнической музыке стран Южной Европы и Ближнего Востока. Песни на испанском, ладино, армянском, греческом, арабском, фарси, свадебные танцы марокканских евреев, песни бухарских евреев, португальское фаду
Мы видим нашу задачу в том, чтобы открывать слушателям, на первый взгляд, загадочный жанр world music. Показать слушателю сколько драгоценных камней содержит эта шкатулка и как увлекательно путешествовать из культуры в культуру, просто находясь в зале и зачарованно следуя мелодии и ритмике.
Любовь к музыке, к музыкальным традициям, любовь к себе, к коллегам и к тем, кто хочет такую музыку любить и понимать основная движущая сила нашего проекта, и мы радостью ею с вами поделимся.
Анна Гофман – певица, танцовщица, художник-ювелир, лауреат премии «Золотая Ханукия» (2007 года). Ее первый музыкальный проект Romancero Sefardí, основанный в 2007 году, был посвящен музыке испанских евреев-сефардов. Причем, одноименный альбом 2013 года был признан лучшим альбомом месяца и номинирован на лучший альбом года на всемирном испаноязычном радио «Mundofonias». Сейчас музыкальная география Анны и ее нового проекта сильно расширилась и включает в себя целый сплав культур, а также много авторской музыки.
Анна принимала и принимает участие в многочисленных российских и международных фестивалях, сотрудничает с несколькими московскими театрами (театр им. Пушкина, Театриум Терезы Дуровой, Балет Москва) музеями и галереями, как музыкант и дизайнер-ювелир.
Хассан Белькасем Беналиуа алжирский музыкант и композитор, родился в Мостаганеме, городе, расположенном на западе Алжира.
Следуя по стопам своего отца, арабо-андалузского певца и учителя музыки, он начал заниматься музыкой с раннего возраста. Он начал играть на мандолине и скрипке, прежде чем получил инструмент, о котором всегда мечтал: канун.
В 2014 году Хасан поступил в высший национальный институт музыки в Алжире и познакомился с первыми понятиями академической классической музыки. Именно здесь он обнаружил в себе страсть к виолончели, которая стала одним из его основных инструментов.
В 2018 году он получил первую премию на международном симпозиуме в кануне в Алжире. В том же году он переехал в Москву, чтобы продолжить свое высшее музыкальное образование. В настоящее время он учится игре на виолончели в Российской академии классической музыки им.Маймонида.
Геннадий Лаврентьев – мультиинструменталист, композитор, продюсер, одна из основных фигур современной российской сцены world music. В его арсенале такие разноплановые инструменты, как скрипка, гитара и табла. Он сотрудничал (и сотрудничает) с огромным количеством коллективов, исполняющих музыкальный материал с определяющей долей этнической музыки. Это, например, «Треугольный сон», крупное комбо Sever Eights Band, проекты вокалистов Инны Желанной, Анны Гофман, Зули Камаловой и Иоанниса Кофопулоса, группы Zaindiveli, Namgar и «Чалама» (с Радиком Тюлюшем) и ведущий свою историю с 2013-го года «Московский Символический Оркестр», созданный при непосредственном участии Лаврентьева. Даже перечисление этих коллективов (а список далеко не полон!) позволяет понять, что творчество Геннадия охватывает целую музыкальную вселенную: в ней равно представлено индийское, балканское, средиземноморское, ближневосточное и еврейское культурное наследие, а преломляется всё это в потрясающем многообразии современных музыкальных веяний, от глубоко авангардных до рокерских.
Сбор гостей в 19:30. Мероприятие начнется на первом этаже в 20:00. Просим вас приходить заранее, до начала выступления, чтобы не помешать исполнителям и гостям.
Вход свободный, по регистрации.
Схема, как пройти к Выставочному залу.
Михаил Карасик — признанный лидер «книги художника» в России. Художник, издатель, куратор, автор исследований по русскому авангарду.
Экспозиция показывает ретроспективу раннего творчества мастера.
В середине 1980-х Карасик посетил Узбекистан и Таджикистан, где с натуры рисовал сцены азиатского быта. Так появился «азиатский цикл» акварелей и литографий. Среди работ этого периода — альбом литографий «Разделка туши» (1989) с текстом из путевого дневника.
На рубеже 1980-1990-х Карасик выпустил серию литографированных библейских книг. Поездки в Среднюю Азию раскрепостили художника: «прохладную» акварель заместила «раскаленная» по цвету литография. Вершиной «библейского цикла» стали альбомы по мотивам «Песни песней».
Также на выставке показаны «живописные» книги художника 1990-х годов — «Плач Иеремии», «Иосиф Бродский. Исаак и Авраам», «Дмитрий Шостакович. Еврейские песни» и другие.
Москва
Пречистенка, 40/2с2
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.